четверг, 16 апреля 2015 г.

Lilac Myst

Приветы! Как только я начинаю говорить, что погода налаживается, и ура-ура, тут же кто-то там решает, что нефиг мне радоваться и засылает нам холод и осадки. Тут недавно ехали в лифте с соседом. Серьезный вроде мужик, ан нет, и он туд же, рассказал, что читал заметку в газете, в который некий (внимание!) экстрасенс предсказал, что в средней полосе мы снимем куртки только в начале июля! Дожили, раз метеорологи нам точно ничего не могут сказать на ближайшую неделю, за дело взялись экстрасенсы :). Я, конечно, вежливо покивала в ответ, но про себя посмеялась. А теперь вот уже и думаю, может зря я посмеялась?! :))   Так это я к чему, а что больше я о погоде тут не говорю, иначе мы лета точно не дождемся :). Поэтому переходим к насущным вопросам, а именно в блоге ОСК вышло у нас задание "Сиреневый туман". 
Я сделала рамку на холстике. Холстик маленький, размером 10х15 см. Красила спреями от Линдис. 
И детальки
Девочки, присоединяйтесь!

3 комментария:

  1. Маш, очень красиво! глубокий цвет и многослойность!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо огромное!! :) мой единственный читатель :)

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно красиво и благородно!

    ОтветитьУдалить