суббота, 29 марта 2014 г.

Welcome to Paris

Привет! Сегодня я с Парижем! Дело в том, что в ОСК уже неделю как вышел обзор бумаги от Примы "Welcome to Paris", а я как всегда! В общем исправляюсь срочно, пока новый обзор не вышел =) У меня две открытки, первая - классическая, цветочки, завиточки.


 А вторая микс-медийная. Вот, что порадовало, так это то, что бумага отлично выдерживает краски, пасты и легко выправляется. Но для меня бумага просто нереально странная. Хотя, вот это лист с круглешками порадовал =)





Вот такие открытули. Спасибо, что заглядываете. Не болейте!

5 комментариев:

  1. Маш,какие разные и интересные открытули!! Первая ,такая с шармом Парижским,хотя цвета совсем вроде не Парижские)),но праздник угадывается!)) во-второй мне очень нравятся эти разные масштабы кружочков-на фоне и вырубки-здорово,такой ритм задают!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ностальгически прекрасны! Ты же теперь редко открытки делаешь...Маша, молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Первая необычная для тебя) а вторая-твоя))) но обе красивые!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Да вот странички больше мне нравится делать последнее время

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка отличная получилась. И по цветовому решению мне нравится! Спасибо от блога Творим Вместе!

    ОтветитьУдалить