воскресенье, 17 ноября 2013 г.

3 этап волшебства

Привет, девчата!
Задержала я выход третьего этапа, но я не специально! Последнее время нужно столько всего сделать, что ничего не успеваю. Ну вот я уже готова объявить третий этап. Но сначала топ по второму этапу.






Заданием этапа будет:
  • Создание текстуры с помощью пасты с шариками или микробисера или простого бисера
  • цифры
Кстати, можно легко сделать свою пасту с шариками, для этого нам понадобится прозрачный гель медиум и белый или прозрачный или серебристый микробисер. Смешиваем все это в баночке с крышкой, и все готово =)

А теперь мои странички:









А вот и видео. Приятного просмотра!

3 этап до 8 декабря.

8 комментариев:

  1. Ого!!! Маша, это что-то!!!! Очень необычно и вдохновляет!!! Я столько многому учусь у тебя!!!! Спасибо тебе за такую отдачу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера, спасибо! Я рада, что могу поделиться своим опытом. И заметила, у тебя второй разворот гораздо лучше стал!

      Удалить
  2. Маша, красиво получилось и видео на одном дыхании смотрится!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво!!! Каждый раз с нетерпением жду новое видео! Спасибо, что делишься опытом!

    ОтветитьУдалить
  4. О-оо,Машенька,спасибо !!! я в ТОПе-так приятно!!! да еще с такими соседками классными !!))Очень рада !! Задание очень интересное,я уже нескоолько раз доставала свой только что купленный микробисер и так не решилась его никуда вставить -ну теперь уж не отвертется ему)))буду сыпать)) а цыферки любые-можно ведь и структурной пастой через маску? Отличный МК-видео на высшем уровне-все понятно и доступно! пойду думать над следующим разворотом)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень ждала продолжения! Уже нетерпится сыпать бисер))) И спасибо за место в топе, нам с Шерлоком приятно))))

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, спасибо за приятность, приятно оказаться в топе ))
    Ух, разворот вообще супер!!! Такие детальки интересные и под складочками бумаги можно доолго разглядывать и любоваться!!
    а за видео - это вообще отдельная тема... героический поступок!!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, спасибо за вдохновение! Вот мой разворот http://manoraya.blogspot.ru/2013/11/bigcat-3.html

    ОтветитьУдалить