суббота, 14 сентября 2013 г.

Пробы

Привет всем. 
Думала я, думала, и вот наконец решилась попробоваться в новую дизайн-команду в блог Paper Fun

Подумала, что это будет новый и интересный опыт для меня. И девочки давно меня уже подталкивают к такому шагу =)). Вот так. 
Сделала я специально для этого аж две странички. 





И вот работы из старенького:
блокнот:
тэги:
коллажи:

Ну вот, основное вроде показала, открытки тоже умею, но последнее время не делаю, хранить негде =)

Все, пошла ссылку публиковать, пожелайте мне удачи! =)

11 комментариев:

  1. Я верю в тебя, Маша! У тебя все получится!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо большое за поддержку :)

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, очень красивые странички, все работы очень нравятся - такие интересные)) Спасибо за желание творить в команде Paper Fun, удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  4. и тут поздравляю!!!!!!! Маша, ты в команде!))) рада за тебя и за нас!))

    ОтветитьУдалить
  5. Машуля, поздравляю! Я ж говорила, ты-супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое! Лен, жаль тебя не выбрали, приятно было бы вместе оказаться в одной дк :)

    ОтветитьУдалить