вторник, 11 июня 2013 г.

Снова про Чехию

Приветик! 
Смотрю, все разъехались по югам, что-ли? =) Ну это хорошо... а я тем временем продолжаю делать Чешский альбом. Сделала еще разворот. Ух, это будет мой первый альбом =)




Этот разворот про экскурсию. Мы ездили сначала с городок Чески Крумлов. У него очень зловещая, но интересная история. А потом ездили в нереально красивый замок Глубока над влтавой. Он весь такой готичечкий, очень красивый. Во дворе на стенах сделаны головы оленей и к ним приделаны настоящие рога. Так-же там есть зимний сад, и простые сады, жаль, что мы ездили туда в апреле, розы еще не цвели

Каждый разворот поближе:
 Часть в виде флага поднимется, там еще фото с вывеской на магазине сувениров. На ней всеми любимый кротик(Krtek) из мультика. Помните? 

А под ней медведь - это часть пакета из магазина пряников. Просто не могла его не прицепить. Правда милаха? =)

А вот страничка с замком. Часть с фото так-же откидывается, только я еще фото туда не добавила, потому, что не распечатала.
 Там очень красивые интерьеры! Обои из кожи! А какая библиотека! Жаль, нельзя было фотографировать

И поближе:

 Вот тут одна из фоток, которые будут внутри, вот какие там сады

ух, надеюсь хороший альбом получится!
Еще сегодня обнаружила, что в коробке, в которой храню все свои странички кончилось место! Вот это я наскрапила! Аж сама удивилась

Ну что ж, на этом прощаюсь! А завтра выходной! Ура!

4 комментария:

  1. Какой потрясающий разворот! Очень понравился! Прямо воздухом чешским потянуло!!! А бумага! Великолепно подобрана!

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво! У меня тоже фотка с зонтиком в тех садах - дождик был:)))
    А сколько там рогов - мы смеялись, что народ по-видимому весело жил:)))

    ОтветитьУдалить
  3. как много открывающихся частей)) классно)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Он мне и самой прям понравился =)

    ОтветитьУдалить