понедельник, 4 февраля 2013 г.

Шапка

Привет. Я тут продолжаю свои цифровые экспериметы. Но сегодня будет не Project Life (я его не забросила, я делаю!Скоро будут новые странички). Сегодня я хочу поучаствовать в задании от  блога Little Fun. Девушки просят сделать новую шапочку для блога, ну и если она им понравится, то и все остальные прибамбасы =). Вот я тут сегодня вечером и сделала такую шапочку:



Первый вариант на фоне, не белом, но почти =), а второй вариант с прозрачным фоном, т.е. ее можно наложить на любой фон, какой пожелается, чтобы она составляла единое целое с бложиком =). А завтра вероятнее всего после работы я сделаю макетики для фото авторов ну и баннер =).
Ах и вот баннер задания:

А пока до новых встреч! Всех обнимаю!

11 комментариев:

  1. мне вариант с прозрачным фоном больше нравится)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Прямо настоящий цифроскрап! Шикарно :-) Очень рады первому участнику! Спасибо за поддержку блога Little fun!
    Честно говоря, первый вариант мне тут видится очень серым, а не почти белым, второй ближе :-) очень славно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, а на первом варианте фон тот же, что и в моем блоге

      Удалить
  3. Маша, как же славно! Жизнерадостно и светло!
    Интересный блог для себя открыла Little fun-там малюток делают, я о таком и не знала.

    ОтветитьУдалить
  4. Машенька, какая красотищщща!!!Как здорово!!! Спасибо, что откликнулась на задание "Little fun"! Мне нравятся оба варианта!

    ОтветитьУдалить
  5. Маш, очень мило.. Ждем-не дождемся и нашей шапочки)

    ОтветитьУдалить