пятница, 27 декабря 2013 г.

4 долгожданный этап

Ну приветик! 
Наконец то! наконец я сняла новый этап! Декабрь для меня постоянно очень суматошный месяц. Очень много разных праздников у нас с мужем в этом месяце и все время кручусь, а тут еще на работе завалы и дизайнерство в двух блогах закрутило все окончательно! Но теперь я выбралась, наконец из этого водоворота и снова готова к нашему волшебству. 
Но сначала наш топ:


пятница, 20 декабря 2013 г.

BFF

Привееет! Декабрь мчится просто с нереальной скоростью и до нового года остается чуть больше недели. Все бегают, суетятся, кто-то наряжает елку, кто-то покупает новое платье и подарки, а мы в ОСК тестируем новую бумажку от 7DotsStudio. Эту бумагу я давно хотела заполучить, и вот, наконец! Она шикарная! Принты классные, цвета просто АХ! И качество великолепное. Сходите посмотреть на работы девочек, а в магазине вы уже можете заказать бумажку себе! Получите огромное удовольствие от работы с ней! 


пятница, 13 декабря 2013 г.

Моя новая Любофф

Привет! Это снова я, не ждали? Сегодня хочу рассказать про бумагу от 7 Dots Studio. Я в нее влюбилась! Во все коллекции. Бумага шикарная! Плотная, ее не ведет практически от паст и красок. Легко можно выправить обратно. Цвета и качество печати просто шикарные! В общем это мой новый фаворит. А рассказываю я это потому, что в блоге ОСК вышел обзор коллекции Love is in the air. 


Использовала лист Thunder of the sea. Размазала гессо с помощью пластиковой карты, набрызгала мистов от Lindy's Stamp Gang, затем скотч и нитки, сердечки деревянные и бкуовки.  Все вышло очень быстро. Я довольна. Получилась прикольная страничка. Фотку правда немного криво приклеила =)

И еще хочу поучаствовать в задании "Эгоисты" от Скрап Копилки. По заданию надо сделать работу с собой любимой =) Вот такая я озорная, прошу любить и жаловать.

четверг, 12 декабря 2013 г.

бамажка от Melissa Frances

Привет, привет! 
В блоге ОСК опубликовали уже следующий обзор по бумаге, а я вам еще работу по предыдущему не показала. Спешу скорее исправиться. Коллекция Classic Elegance. Бумага, конечно не моя по стилю, но плотность порадовала. она гораздо плотнее предыдущих коллекций, и думаю, можно ее помучать даже красками. Я, правда этого делать не стала, сделала работу в стиле шебби. Страничку со свадебной фоткой. Где ж как не в свадебных страничках использовать Мелиссу?!


Зимушка-зима

Приветы! 
Ну что, зима полным ходом у нас. Мороз, снег хрустит - красота! И прямо сразу новогоднее настроение и хочется уже елку наряжать. И мандаринчики пахнут на всю квартиру тоже задавая новогодний дух! Ура. А в блоге Paper Fun стартовал последний этап проекта "Времена года" и этот этап конечно же о зиме. Мой коллаж получился светлым и снежным

Осталось теперь все отщелкать вместе. Купить рамочки и повесить на стенку =)
А увас уже пришла зима?


воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Продлеваем 3 этап

Девочки, привет! Так как на дворе декабрь, и у многих из вас суета дома и на работе, как впрочем и у меня, продлеваю третий этап СП на неделю, до следующих выходных

Письмо Деду Морозу

Дед мороз, я хочу биндер! Ну пожаааалуйта!! =) В качестве деда мороза выступает магазин Скрапоголики! И еще будут рукодельные подарочки от ДК! Так, что я записываюсь тут! =)


пятница, 6 декабря 2013 г.

Лето и осень

Привет. Вот я балда, забыла вам показать лето по нашему проекту "Времена года" в Paper Fun, а уже пора осень показывать, поэтому придется показать сразу два коллажа.
тут забыла сделать тени! Главное к последнему этапу не забыть =)


Вот такие времена года, а какие у вас?

среда, 4 декабря 2013 г.

Вопрос по СП

Девочки, привет. Я смотрю вы сдулись? =) стоит продлять этот этап еще на неделю? Или уже в принципе делать надоело? =) или вы успеете до воскресенья?

среда, 27 ноября 2013 г.

An Old Oak

Приветы! Вот на часах уже одиннадцатый час, а мы только с работы приехали. Сейчас покажу вам быстренько свою страничку по новому скрапворду в ОСК и пойду спать =)


А вот страничка, про старый дуб в парке с огромным дуплом почти во весь ствол, но он еще жив и выпусткает весной листики. Очень он мне нравится. 
Использовала семь слов.
А, и забыла сказать - делала по скетчу №36 от Скрапоголиков

А теперь я потопала спать. Спокойной ночки! =)

пятница, 22 ноября 2013 г.

Весна идет - весне дорогу.

Не подумайте, что я сошла с ума, хотя я, конечно, от этого уже не далеко =) потому, что работа в выходные не приносит большого удовольствия. Но ничего не поделать, начальник сказал - надо! Ну все, собралась, хватит ныть! Я пришла вам показать вам коллаж по нашему новому заданию в Paper Fun. Это первое задание зимнего проекта "Времена Года". 

воскресенье, 17 ноября 2013 г.

3 этап волшебства

Привет, девчата!
Задержала я выход третьего этапа, но я не специально! Последнее время нужно столько всего сделать, что ничего не успеваю. Ну вот я уже готова объявить третий этап. Но сначала топ по второму этапу.

четверг, 14 ноября 2013 г.

Объявление про СП

Девочки, в связи с тем, что я не много не успеваю отснять третий этап, то второй продляю до выходных!

воскресенье, 10 ноября 2013 г.

ScrapFriends Giveaway

Конфетка от блога ScrapFriends тут.

пятница, 8 ноября 2013 г.

Be Happy

Приветы! А я тут вот попала в команду ОСК! Очень приятно =) за что Леночке большое спасибо. И в новом задании я уже показала свою работку. Задание Американский стиль + палитра.
Палитра веселенькая и вполне себе новогодняя. Но у меня получилась не новогодняя открытка. И так как задание достаточно сложное, то цвета могут быть не строго по палитре, но попадать в цветовую гамму.
У меня вообще с палитрами сложные отношения. А тут еще и стиль. Если бы не это, то прям взял красок, спреев и кааак зафигачил себе работу, но нет. И вот не совсем я попала с красным цветом, у меня скорее розовый. Ну что получилось...


среда, 6 ноября 2013 г.

Чародейкою зимою очарован...

Привет! 
Я быстренько, пришла рассказать про новое задание в блоге PAper Fun: "Чародейкою зимой очарован". По заданию нужно выбрать стихотворение о зиме и сделать по его мотивам работу, но так, чтобы прослеживалось в ней стихотворение.

Моим вдохновением стало стихотворение Сергея Есенина "Поёт зима - аукает"

Поет зима — аукает,
Мохнатый лес баюкает
Стозвоном сосняка.
Кругом с тоской глубокою
Плывут в страну далекую
Седые облака.
А по двору метелица
Ковром шелковым стелется,
Но больно холодна.
Воробышки игривые,
Как детки сиротливые,
Прижались у окна.
Озябли пташки малые
Голодные, усталые,
И жмутся поплотней.
А вьюга с ревом бешеным
Стучит по ставням свешенным
И злится все сильней.
И дремлют пташки нежные
Под эти вихри снежные
У мерзлого окна.
И снится им прекрасная,
В улыбках солнца ясная 
Красавица весна.



И вот такая открыточка получилась:
 Мне с детства нравятся стихотворения Есенина. В них прям русская душа. А теперь мы живем совсем недалеко от родного села этого поэта и часто туда ездим погулять. Там все так же растет та самая белая берёза. И еще мы справляли там нашу свадьбу.
На открытке мои птички жмутся к рамочке - она символизирует окно, а калька и ленточки - вьюгу. 
Фон сделала с нуля: на белом кардстоке горячий эмбоссинг белой пудрой, затем все побрызгала спреями. Салфеточки - вырубка, стразы и микробисер. 

четверг, 24 октября 2013 г.

Волшебство в стиле Mixed-Media часть 2

Девочки, привет. 
Знаю, вы ждете старт второго этапа, и кое-кто уже весь в гессо =), но сначала я хотела бы вам кое-что объяснить. В первом этапе было условие сделать текстуру с помощью кружева, думаю, некоторые не совсем меня поняли. Это значит, что кружево должно было смешаться с вашим фоном, а не выступать самостоятельным элементом украшений. Для этого его нужно было покрыть грунтом как следует. Вот. А еще хочу сделать ТОП. Нам нужен топ?
В общем на первый этап сделаю топ, а потом, если откажетесь, то не буду делать.

суббота, 19 октября 2013 г.

МК: Миксед-медиа открытка.

Приветы! А я пришла вам кое-что показать. Сделала пробное видео, чтобы потренироваться "на кошках", так сказать, перед съемкой второго этапа. Видео правда не полное, потому, что у меня места на карте памяти не хватило, но там всего небольшого кусочка не хватило =)
Так что смотрите и высказывайте свое мнение. 


четверг, 17 октября 2013 г.

Нарисуй свою палитру

Приветик всем! 
У меня прям классная новость сегодня: мы купили штатив и я уже сегодня попробовала снимать видео! УРА!! Второй этап нашего СП будет в видеоформате! Но я ж пришла не поэтому. Я пришла вам рассказать, что в блоге Paper Fun стартовало новое задание: "Нарисуй свою палитру".

суббота, 12 октября 2013 г.

Открытка для папы

Привет! 
Как ваши странички продвигаются? =) Я вот уже готовлюсь к съемкам второго этапа. А пока вы там творите, я хочу показать открыточку. Сделала ее для папы. Он у меня купил новую машину, и она уже готова, чтобы ее забрали из автосалона. По этому поводу я и сделала открытку.

четверг, 10 октября 2013 г.

СП "Волшебство в стиле Миксед-Медиа": первый этап

Итак, всем привет! Ух, вас набралось так много, я даже и не ожидала. Теперь я даже немного волнуюсь =). Ну надеюсь вам понравится наш первый этап. На этом этапе мы будем делать одну страницу, потому, что она первая после обложки. И так как у нас на первом этапе всего одна страница, а не разворот, то на этот этап будет две недели. Ну что ж, начнем, пожалуй.

На заготовке листа я отмечаю место для фотографии. Как я делаю заготовки для страниц я написала в подготовительном этапе. Она у меня тут немного попачкалась, но это не страшно.

среда, 9 октября 2013 г.

Открытка на холсте

Девочки привет! 
Хочу показать вам открытку на холсте. Ну как на холсте, так на самодельном. Таком же как я делаю для нашего с вами СП. Эту открытку делала для мастер-класса в блоге Paper Fun. Сходите посмотреть. 

вторник, 8 октября 2013 г.

Конфетка от Lemon Owl

Lemon Owl Выпустили еще одну потрясную, модную коллекцию и по этому поводу разыгрывают конфетину тут.


понедельник, 7 октября 2013 г.

Странички по обмену.

Привет! 
Я же вам не показала странички, которые девочки сделали для меня по нашему обмену! Ай-ай! Вот ведь, а они классные! Вот смотрите сами.


суббота, 28 сентября 2013 г.

СП: подготовительный этап

Привет, девочки. 
Начинаем подготовку к нашему проекту. Как я уже говорила, я буду делать странички из картона, обтянутого тканью. Я хотела делать из переплетного картона, но честно признаюсь, лень мне за ним ехать и потом его резать, поэтому буду делать на пивном. Он у меня уже давно нарезан. Но вам, все-таки рекомендую пользоваться переплетным. 

Итак, нарезаем картон нужного нам размера. Мои странички будут собраны из двух листов, обтянутых тканью с одной стороны, а между ними можно будет вклеить полоски ткани для переплета. Как вы будете собирать альбом вам тоже надо решить заранее, ибо если вы будете делать на кольцах или завязках, то для дырочек нужно будет оставить место и лучше их сделать заранее.

воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Волшебство в стиле миксед-медиа

Привет всем!
Я к вам сегодня с интересным предложением. Ну, надеюсь, что с интересным. Так вот, еще до отпуска я кое-что задуиала. Долго вынашивала свою идею и, наконец, решилась. Хочу пригласить вас на мой совместный проект: "Волшебство в стиле миксед-медиа"
Интересно? Если да, читаем дальше.

суббота, 21 сентября 2013 г.

Набор в ДК Скрап Фантазий

И снова привет! 
И сегодня хочу подать заявку в еще один блог - Скрап Фантазии.


Вот мои работы, которые хочу показать:

суббота, 14 сентября 2013 г.

Пробы

Привет всем. 
Думала я, думала, и вот наконец решилась попробоваться в новую дизайн-команду в блог Paper Fun

понедельник, 9 сентября 2013 г.

Сладкое

В честь открытия своего вдохновляющего челлендж-блога Таня Fleur и ее команда разыгрывают конфетину.

Барселона день 2

Всем привет. 
И снова я рассказываю про нашу поездку в Барселону. На второй день у нас была запланирована обзорная экскурсия по городу. Но сначала мы пошли просто погулять по улицам города. 

 Вот это дом Бальо. Архитектор - знаменитый Антони Гауди. Фасад дома обложен осколками разноцветной плитки и блестит и переливается на солнце как вода, покрытая рябью. Сам дом внутри весь как резиденция Нептуна. Весь такой водный что-ли. Гауди в своих строениях придумывал и реализовывал различные приспособления для увеличения комфортности проживания. Всякая вентиляция, эргономичные ручки и перила, естественное освещение и т. д. (Что даже до сих пор у нас мало где используется =) Вот такой был гений.

суббота, 31 августа 2013 г.

Барселона day 1

Пррривет! 
Ну вот я добралась наконец до фото из поездки в Барселону. Усаживайтесь по-удобней буду показывать и рассказывать. 
Итак, жили мы в отеле Catalonia Berna. Отель в общем очень хороший, не считая мелких недоделок. В ванной у нас была сломана крутилка, которая закрывает слив, и немного шумновато, слышно шум из коридора. Но номер чистый, убирают каждый день, не смотря на то, что это 4 звезды. Завтраки обалденно вкусные и разнообразные. На ресепшене и в ресторане все говорят по-английски. Wi-fi бесплатный, но немного медленный. Сейф тоже бесплатный, но нужно внести залог 40 евро, которые при выезде возвращают. Отель находится в центре. До главных достопримечательностей - рукой подать. мы вообще ходили там везде пешком, мы же ходуны-маньяки =)), любим ходить. 
Мы приехали в отель примерно в два часа дня. Приняли душ и сразу пошли в город.

Up, Up & Away

Привет! А вы же наверное знаете, что я была приглашенным дизайнером в блоге OKCraft? Только я как всегда ничего тут и не показала вам, исправлюсь:

четверг, 29 августа 2013 г.

Обменный отчет номер два!

Привет всем! 
Как некоторые уже знают, мы вернулись из отпуска! И уже с понедельника работаем. Жаль отпуск так быстро проходит. В этот раз мы были в прекраснейшем городе - Барселоне. Вот второй раз езжу в Европу и прямо удивительно, как же хорошо там все устроено, все для удобства людей. И люди сами поддерживают порядок :) прямо радостно там становится и грустно от того, что наши люди никак не могут прийти к такому же. Но я же пришла вам не про это рассказывать (пока что), а пришла вам показать странички по обмену, сделанные для Лены. Они как раз к ней добрались и теперь я покажу их вам. 
Первая - мальчуковая. На фото Леночкин сын. 

В основе бумажка от Scrapberry's. Классный рисунок. Очень понравилась эта клетка.

пятница, 9 августа 2013 г.

И снова цифроскрап

Привет!! 
Ура, отпуск! Да-да-да! Наконец-то можно сладко-сладко поспать, поскрапить в свое 
удовольствие, погулять и вообще заниматься, чем душа пожелает.
И вот, быстренько сейчас накидала новую цифро-страничку.

Проект 365

Всем здравствуйте!
Вы еще помните, что я вела цифровой проект 365? Да, я уже и сама забыла, но все-таки я победила себя. Теперь, правда, нужно много, очень много разворотов сделать, но надеюсь, я спаравлюсь. Вот вчера как села за новый разворот, так и спалила голубцы :), правда не сильно. Получился простоватый, потеряла навык наверное :)
Разворот про весну, нямки и мастер-класс. 


Набор "Everyday Eclectic" и элементы из других наборов. 
А пока я на работе за окном снова вышло солнышко. Работать сразу расхотелось :). 
Ладно, ухожу! Солнышка вам и хорошего настроения. 

понедельник, 5 августа 2013 г.

Обменное

Всем приветы! 
Помните я предлагала делать друг-другу странички? Так вот, хоть откликнулось и не много народу, но я рада, что некоторым все-таки захотелось от меня страничку :). Я уже сделала страничку для Насти и две для Лены. Но Лене я только отправила, так, что пока не покажу :р , а вот Насте уже отдала. Как всегда забыла сфоткать, так торопилась отдать :). Поэтому фото предоставлены Настей. 


суббота, 3 августа 2013 г.

КОнфктка от Тани!

Вот вы только посмотрите сколько всего, хоть мне вообще еще ни разу не повезло в конфетинах, кроме одной, я запишусь, а вдруг?!

вторник, 30 июля 2013 г.

Конфетище!

О, я хочу его!! не могу отказаться, ну пожалуйста, рендом, выбери меня!!!
В честь своего первого года блог ScrapAssorti разыгрывает такую мега-конфету!


TravelBook готов к употреблению

Ура! У меня теперь есть тревелбук с которым я поеду в отпуск =) Это здорово!
Спасибо за это Тане Fleur, без ее замечательного СП у меня бы руки не дошли снова. Задание на обложку пленка и еще по желанию флаг страны в которую поедешь. У меня только пленка. Выпезала с помощью ножа от My Favourite Things и покрасила с помощью алкогольных (или может быть правильнее спиртовых? все-таки Alcohol - это спирт) чернил от Ranger. 
Смотрим:
 Дальше все развороты в собранном буке и еще некоторые штучки

СП "ТревелБук" Разворот последний

Привет, вот я снова протормозила с разворотом. Причем, я его сделала в срок, но никак не хотела его фоткать! Вот ведь балда =)
Ладно показываю, а следующим постом покажу уже все вместе. Заданием на этот разворот было: Яркие элементы и пуговица. А у меня ведь весь бук яркий! Вот задумалась. А пуговицу бумажную добавила, надеюсь так можно =)
 Вот такой получился. По краю правой странички пробила звездочки с помощью ножа от My Favourite Things.

вторник, 23 июля 2013 г.

МК по декорированию обложки

Привет! Я ж вам забыла сказать про мой МК до декорированию обложки блокнота. Вот такой сделала для кое-кого. Делала с удовольствием! это мой первый блокнот. Все сделано с нуля. Листочки тонированы чаем, обложка обтянута хлопком, тонированным кофе.


воскресенье, 21 июля 2013 г.

Разворот 4

Вот, снова разворот! Четвертый, еле догнала =) Задание: Интересный эффект и брадсы. Я сделала эффект как у Тани - откидывающаяся прозрачная пленка, а на ней украшательства. Ну и брадсики от MME =)


Третий разворот

И это снова я и еще не последний раз за сегодня, итак, третий разворот по СП: Тревелбук с Таней Fleur. ВОт хочу сказать, Таня очень талантливый человек! И как она еще все успевает, я не понимаю =) Может она не с нашей планеты и в ее сутках 36 часов?! =)
Ладно, вот мой разворотец:


Заданием этого этапа было использование флажков и списка. У меня флажки сделанные из скотча и еще флажки вырезанные из листа с вырубкой от MME, все та же коллекция On the Bright Side. На правой страничке книжечка, туда вклею фотки и что-нибудь запишу.

Нагоняю СП по Тревел Буку. Разворот 2

Привет, ну нагнола я тревел бук за выходной дождливый. Ура! Итак разворот 2. Нужно было сделать прозрачный кармашек и использовать фотоаппарат или фотопленку. Ну вот:


Темноватая фотка получилась, эх. Надо покупать лайт-бокс =) Вот справа кармашек из прозрачного пластика. Бумага вся MME.
Так, осталось сфоткать еще 2 разворота

Конфетина!

Магазину Sunflower исполнился год и в честь этого разыгрывается конфетина! Сертификат на покупку в магазине! ОЙ, хочу! там клевые украшения примовские! Уже заказала брадсиков =)


четверг, 18 июля 2013 г.

InstaScrap

Привет! Вот хотела я выдерживать темп по тревелбуку. "Ага, счас!" Сказало мое свободное время и испарилось. Вышло уже задание на 4 разворот, а у меня готов только второй! И то, еще не показан! Ужас, дайте мне сутки из 36 часов!! А вообще-то я ж пришла показать разворот в мини альбомчик по инстаграмным фоткам. Следующий этап в проекте InstaScrap: Задание 3 "Звезда"   от блога "Скрап копилка". Я его сделала еще на прошлой неделе. Про Марсика. Фотку отодрала от прошлой странички про него. Не нравилась она мне никак. 

По материалам все просто, описывать не буду. За ножички спасибо Насте :). Штампы от Ali Edwards просто офигенские, влюбилась в них. Надо прикупить разных и побольше, побольше! :)) 
Вот и баннер задания:

А я вот на работе, а так хочется поскрапить, эх! Но скоро выходные! Ура! Все пошла работать. Пока-пока!