суббота, 17 марта 2012 г.

Обложка и хвастушки.

Приветик всем! Показываю обложечку для паспорта. Получилась романтично-винтажная.
Манекен покрыт белой кракелюрной краской, а фишечка с трубой прозрачным кракелюром, так что они све в трещинках. 

А еще хочу похвастаться, наконец я стала счастливой обладательницей машинки Sizzix Big Shot! Ура, моей радости нет предела! прыгаю до потолка. За что огромное спасибо нашей Ниночке.
Но у меня пока всего один нож! Надеюсь скоро разживусь еще. Вот такие у меня новости. Спасибо, что зашли!

8 комментариев:

  1. классная обложка)))
    Маша, только распечатала твой конвертик!! открытка бесподобна, цветы просто АХ!!изумительные!!теперь думаю, открытку украсить или заколку дочке сделать)))) в общем, спасибо ОГРОМНОЕ!!! очень порадовала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Если хочешь, я тебе еще цветочков сделаю, а вообще их не сложно делать. вот тут мастер-класс http://nastya-mankova.blogspot.com/2011/07/blog-post_29.html

      Удалить
    2. Да ты что... мне так стыдно будет))) теперь уж я сама))))
      спасибо!!!)))

      Удалить
  2. ух ты, Маша, поздравляю тебя!!!
    Обложка такая строгая винтажная, что надо для паспорта!))

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю с покупкой!! Обложка красивая получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, быстрей показывай работы свои замечательные где ты использовала новую машинку!!! Буду ждать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, обязательно! Надо еще теперь ножей, ножей побольше!

      Удалить