четверг, 10 апреля 2014 г.

Travel the World

Приветы!!
Продолжают тему путешествий. Сегодня в блоге Paper Fun вышло мое вдохновение по тревел буку. Тут покажу немного, а полностью можете посмотреть там.




Делала из коллекции "путешествие" от Scrapberry's. Очень порадовала, за исключением пары листов. Еще очень мене нравится коллекция "Районы, кварталы" так вроде называется. Планирую закупить и сделать альбомчик :).
Еще последнее время веду блог с телефона, времени катастрофически не хватает. Подскажите, может кто знает хорошую программулину для этого дела на iPhone, чтоб там и картинки вставлять можно было и видео и ссылки и вообще всякое редактирование. А то в стандартной программе все жутко урезано, а через браузер интерфейс создания сообщения не приспособлен для мобильных устройств. Мучаюсь. Можно даже платную программу, только хорошую и удобную! Вот. В общем бегите смотреть тревел, будут вопросы-задавайте :)  а я пошла дальше работать. Всех целую!

4 комментария:

  1. Маша, какая красота!!! Посмотрела в блоге полностью, нравится всё, всё!!!! Цветовая гамма шикарная!!! Просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое! Бумага очень классная, вот он такой и получился :)

      Удалить
  2. как же мне нравятся тревелбуки! этот очень хорош! у меня бумаги такой нет, а вот брадс купила из-за самолетиков))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка, да мне вот тоже как то прям понравилось их делать :)

      Удалить