суббота, 18 января 2014 г.

Волшебство в стиле микс-медиа: 5 этап

Приветик, девочки, вот подобрались мы с вами уже к 5 этапу нашего альбома. А это значит осталось нам с вами совсем немного, до окончания. 
Все так на праздники расслабились, что в 4 этап добавилось еще совсем не много народу. Ну мы ждем, ждем....
Сначала по традиции ТОП 3:






А, вообще, все девочки большие молодцы! Все стараются и виден прогресс! 

А теперь мой разворот:


Получился какой-то не контрастный.






Задание на этот этап будет только одно - кляксы.

Видео:


Хорошего вам творчества и спасибо, что участвуете! Благодаря вам я еще не забросила делать альбом =)







7 комментариев:

  1. Маша, как мне нравится этот разворот, не могу словами передать!!! И цвет, и то, что он такой изящный, нежный, женственный... И самое главное украшение - это фотографии!!! Такие красивые глазки, просто не оторваться!!!
    Спасибо за отмеченную работу!! безуууумно приятно )))
    У всех-всех девочек удивительные работы, такие разные и такие красивые!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я тоже, Маш, про глазки хотела сказать! Красивые фотки и разворот, пусть, не контрастный, но от этого только ещё более загадочный и немного сказочный. Мне очень нравится!
    Я конечно за голову схватилась, что уже так быстро пятый этап подошёл! У меня все праздники на рабочем столе ёлка стояла и работать было негде. Уж не знаю, догоню ли вас теперь, но сильно постараюсь!
    Красивый разворот, и задание классное!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Я очень рада, что вам ноавится то что я делаю! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, какой разворот чудесный! Вот и хорошо, что он не контрастный, зато такие красивые фотографии сразу на виду!!! И работы девочек прекрасные!

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю кляксы!!!))) В этот раз я пропустила анонс пятого разворота ,только что увидела -ну что ж -идей родилось великое множество!!!)) Машенька,спасибо за ТОП-так приятно видеть свою работу отмеченной)) И замечательный,глубокий получился у тебя разворот-как будто ныряешь в глубины времени))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Девочки! Видео добавила

    ОтветитьУдалить
  7. Я добавила два разворота, так сказать нагнала основной состав))) с нетерпением жду следущий этап!

    ОтветитьУдалить