суббота, 19 октября 2013 г.

МК: Миксед-медиа открытка.

Приветы! А я пришла вам кое-что показать. Сделала пробное видео, чтобы потренироваться "на кошках", так сказать, перед съемкой второго этапа. Видео правда не полное, потому, что у меня места на карте памяти не хватило, но там всего небольшого кусочка не хватило =)
Так что смотрите и высказывайте свое мнение. 



Открытка ко дню программиста, поэтому 256. День программиста - 256 день года. С открытулиной поучавствую в задании от Скрапоголиков "Праздник не для всех".

А вот и видео процесса:

Приятного просмотра. А я пошла снимать видео для второго этапа =)

20 комментариев:

  1. Маша спасибо! МК и открытка очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открытка! Спасибо за МК! Интересный фон!

    ОтветитьУдалить
  3. здорово! новый формат очень понравился.
    и с праздником тебя! :)

    ОтветитьУдалить
  4. очень здорово! мне нравится и открытка и видео о ней:)
    клавиши клевые)

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, МК понятный . Видно все этапы, порадовали объясняющие надписи, скорость видео приемлемая для восприятия, музыка не отвлекающая. Жаль только, что вверх ногами.
    Открытка яркая, красочная! клавиши позабавили:)
    Спасибо, что делишься знаниями, секретиками и своим временем.
    А что такое гессо?

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, открытка супер! и видео очень хорошо получилось

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо! Ир, спасибо, но день программиста уже был давно =)). Лен, гессо - это грунт. А вверх ногами пока так и будет, потому что к штативу еще нужно купить специальную штуку, которую я пока не купила =))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Маша)) очень инетерсное видео и открыточка)))

    ОтветитьУдалить
  9. Маш, очень круто! Всё так в темууу!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У меня, кстати тоже идея как-то возникла использовать кнопки от клавиатуры, может. как-нибудь и воплощу, потому что она мне покоя так и не даёт. Мой муж играет в танки. Вот я ему и хотела с его фоткой, как он играет сделать открытку, а из кнопок написать "Танкист" Очень символично, по-моему. Потому что танкист он только на компе, потому и слово из кнопок. Видео ещё не смотрела. Классная открытка! Прям очень здорово придумано! Пошла смотреть видео.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо! Тося, да с кнопками прикольно получается =) главное необычно, думаю, муж оценит! Ты еще туда железяк каких-нибудь прикрути =)

      Удалить
  10. Ответы
    1. теперь видео посмотрела. из красного-в синий! здорово! и мне нравятся такие живенькие и быстренькие видео)))) и все понятно, и не утомляет))

      Удалить
  11. ОТкрыточка - супер!!! Видео ооочень понравилось! спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  12. а я-то думаю, почему так резко кончилось) ребенок сказал "компьютер сломался"))) рада, что это всего лишь места на карте памяти не хватило))) классное видео, отличные субтитры и сама открытка кайфовая!!

    ОтветитьУдалить
  13. Маша, клавиши - просто улет!! Отличная открытка!

    ОтветитьУдалить
  14. Суперская открытка! И идея классная.) Спасибо от Скрапоголиков!)

    ОтветитьУдалить
  15. Маша! Открытка супер!!! очень клево получилось и сразу видно для кого она!!!
    от Скрапоголиков спасибо))

    ОтветитьУдалить
  16. Маша, какая классная идея с клавишами! Очень здорово получилось! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  17. Супер идея и потрясающий результат!!!

    ОтветитьУдалить